Сокращайте расходы на поддержку клиентов и повышайте производительность контактного центра
Оптимизация затрат на обслуживание клиентов
Вам не нужно расширять штат сотрудников, организовывать больше рабочих мест и инвестировать средства в обучение персонала. Автоматизация обработки входящих обращений поможет сократить эти операционные расходы.
Снижение нагрузки на операторов
Чат-боты обрабатывают 100 % типовых обращений от клиентов (запросы о режиме работы, адресе филиала или перечне нужных документов). Операторы подключаются к решению сложных запросов.
Поддержка клиента 24/7
Чат-боты на связи круглосуточно. Клиенту не нужно ждать ответа оператора для решения простого вопроса, если он обратился в нерабочее время. Если запрос требует подключения оператора, чат-бот проинформирует клиента о времени, когда его обращение будет обработано.
Используйте чат-боты
на всех этапах общения с клиентом
Чат-боты эффективны
во всех цифровых каналах
Используйте чат-ботов для общения в чатах на сайте или в мобильном приложении, в мессенджерах и социальных сетях.
С их помощью вы сможете оказывать поддержку клиентам, консультировать на этапе выбора товара, реагировать на жалобы, проводить опросы и собирать обратную связь. Делайте это в привычных вашим клиентам каналах.
Бесшовная передача обращений между чат-ботом и оператором
Передавайте сложные запросы специалистам,
пока чат-боты будут закрывать типовые обращения.
Чат-бот сможет передать вопрос квалифицированному специалисту службы поддержки, если не справится сам.Используйте одного чат-бота
После внедрения чат-бот сможет постоянно обучаться для того, чтобы коммуникация с клиентом становилась более эффективной.
сразу в нескольких каналах