Ukids: как онлайн-академия экономит время родителей и планирует расписание с помощью WhatsApp

Академия развития успешной личности Ukids делает образовательный продукт для детей от 6 до 15 лет. Является резидентом Инновационного центра «Сколково» и лидером в сфере образования и онлайн обучения гибким навыкам «soft skills» для детей. Ukids одна из немногих компаний, которая полностью построена онлайн.

Миссия Академии Ukids – создавать поколение счастливых и успешных детей, которые изменят мир к лучшему.

Академия Ukids дает детям и их родителям необходимые в современном мире навыки, которым не учат в общеобразовательных учреждениях, но без которых сложно преуспеть во взрослой жизни и быть самодостаточной счастливой личностью. Помогает детям и их родителям успешно справляться с различными жизненными задачами, решать проблемы и возрастные кризисы, становясь более счастливой версией себя.

99 %

опрошенных родителей отметили, что им удобно общаться в мессенджере

на 50 %

увеличилась конверсия в прохождение опросов

Предпосылки

Ukids – онлайн-академия, которая специализируется на развитии гибких навыков у детей разного возраста. Компания насчитывает больше 10 000 клиентов. Сотрудники  регулярно переписываются с родителями по организационным вопросам и прогрессе учеников, делятся полезными материалами.

Академия Ukids проводила опрос клиентов о том, какие каналы общения они предпочитают. WhatsApp получил 85 % голосов, обойдя Telegram, Viber и электронную почту.

Кроме того, компании необходим был канал, который позволяет интегрировать клиента в базу по номеру телефона – как это возможно
в WhatsApp.

На ранних этапах Академия Ukids общалась с клиентами в мессенджере c личных номеров – вся коммуникация была завязана
на конкретных сотрудниках. С ростом компании стало ясно, что необходим бизнес-аккаунт, чтобы выстроить надежную систему коммуникации с клиентами и не зависеть от человеческого фактора.
Компании было важно, чтобы у клиентов был единый канал для получения всей интересующей информации.

Решение

Академия Ukids решила подключить WhatsApp Business API. Специальный софт для бизнеса, который позволяет нескольким сотрудникам общаться с клиентами с одного номера WhatsApp и делать массовые рассылки.

В качестве провайдера WhatsApp Business API выбрали edna. Решающим фактором стала быстрая и квалифицированная техподдержка. Также edna закрепляет за клиентом персонального аккаунт-менеджера, который помогает со всеми вопросами на этапе внедрения
и дальнейшего сотрудничества.

Александра Осипова
Операционный директор клиентского сервиса
Академия Ukids
Мы всегда думаем о том, как клиентам удобнее общаться. WhatsApp оказывается незаменим: в сегодняшнем темпе жизни родителям удобнее посмотреть уведомления в мессенджере и быстро ответить, чем искать нужное письмо в почте.

Интеграция c WhatsApp позволила Академии Ukids сосредоточить весь поток коммуникаций в едином корпоративном канале. Благодаря официальному аккаунту с «зеленой галочкой» клиенты доверяют каналу и всегда знают куда обращаться

Как Ukids использует WhatsApp

Сейчас диалоги в WhatsApp составляют 95 % коммуникации.
На этапе воронки клиенты общаются с ботами в Telegram, но с момента покупки начинают переписываться с менеджерами в WhatsApp. В «зеленом мессенджере» можно получить всю информацию о программах и уроках, обсудить организационные вопросы.

Компания интегрировала WhatsApp с внутренней платформой, через которую отправляет рассылки по заданным параметрам. При этом шаблоны сообщений регистрируются в личном кабинете edna.

Опросы в WhatsApp

Мессенджер помогает компании эффективно планировать расписание и распределять ресурсы. Например, многие ученики занимаются в Академии Ukids по выходным – в свободное от основной учебы время. Когда накануне майских праздников в субботу был объявлен рабочий день, академия запланировала опрос в мессенджере, чтобы уточнить смогут ли ученики присутствовать на занятиях.

Также Академия Ukids проводит в WhatsApp опросы обратной связи по итогам пробного урока или после обращения клиента за технической поддержкой. Как правило, в конце диалога компания отправляет в мессенджер ссылку на опрос.

Мессенджер всегда под рукой, поэтому клиенты проходят опросы в WhatsApp чаще, чем, например, в электронной почте.

Результаты

95 %

коммуникации с родителями
теперь составляют диалоги в WhatsApp
(5 % – электронная почта и TG)

на 50 %

увеличилась конверсия в прохождение опросов, теперь 37 % родителей
проходят опросы

99 %

опрошенных родителей отметили,
что им удобно общаться в мессенджере
и решать все вопросы
по единому номеру в WhatsApp

Сделать так же

Мы используем cookie-файлы для анализа ваших посещений сайта. Нажимая кнопку «ОК» или продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ОК

Исследование популярности мессенджеров в регионах РФ

Узнайте, какой мессенджер подойдет вашему бизнесу

Нажимая кнопку «Скачать», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с «Политикой конфиденциальности»